vebsite-animeg.ucoz.ru
vebsite-animeg.ucoz.ru
Случайное изображение
image
Категории
Games
О играх
Коды (читы)
cheat code
Это должен знать каждый!
интересности
Саморазвитие!
развитие личности
Арт сборки
красивые картинки
Авторские статьи
Статьи которые были написаны автором публикации
Аниме статьи
Об аниме
Для веб-мастера
о главном
Статьи о Японии
«япония-страна восходящего солнца»
Случайное изображение
image
Мини-чат
Опрос


Полезен ли для вас наш сайт?
Главная » Блог » Games
У вас нет прав на добавления материалов!
avatar Создание карт (World Builder) [C&C]

Привет Всем 

Здесь вы увидите простое и полезное руководство для создания карт самостоятельно

Создание рельефа  и управление ИИ

Для этого вам Потребуется Стандартный

Worl Builder



Кликаем На File

Нам Нужна новая Карта жмём New




Далее у вас есть 4 Параметра 

1-Горизонтальная Ширина

2-Вертикальная Ширина

3-Уровень Бордюра это уровень видимости в игре Советую его приравнивать к Еденице 

4-Высота Рельефа Тоесть это высота От 0-255 До Если вы Например Поставите высоту 0

То в дальнейшем вы не сможете делать углубления, водоёмы.

А если 255 То горы и возвышения ибо это самая Высокая точка в редокторе Золотая середина 100.

Но у меня на ресунке она 50 

 



Инструмент Рельефная Кисть

В редакторе есть 3 Типа рельефных кистей

1-Она Подымает-Опускает размеченную область На то значение Которое вы ей дали

2-Кисть Преподымает размеченную облясть 

3-Кисть Приопускает размеченную Область

Я воспользуюсь первой и так у вас есть 3 значения

1- Ширина кисти

2-Второстипенная Ширина 

3-Высота уровня кисти

Тоесть если вы в начале Поставили высоту Рельефа  это высота От 0-255

А она у вас Равна 100 то когда вы ставите на кисти равную 150 Ваш уровень подымется На 50 






Вот что получилось

Я пондял всего на 20 



Далее Приступаем К раскраске

Сдесь Тоже Присутствует два вида кистей

1-Маленькая более точная 

2-Большая Для закраски больших Територий

Далее Берём Одну из Кисей и разкришиваем Нашу територию по желанию

Ограничение только одно ваша Фантазия

Справа у вас вылазит меню с Палитрами Вних вы Найдёте всё что вам надо.




Сглаживание 

После Того как вы раскрасили свою територию она получится Неровной и квадратной Для Этого вы используйте инструмент Auto Edge Out 

Для сглаживания после этого края совместятся.





Мосты

Мосты делаются Очень легко выбираете в меню понравившийся вам мост 

И от точки к точке протягиваете его

Мосты можно делать как вам угодно.





Сглаживатель

Чуть о нем не  забыл Это инструмент поможет сгладидь две поверхности 

Потому что если сделать подём и не сгладить его Он будет Помечен как непроходимая зона 

Транспорт пехота будут останавливатся Там где Вы думали Будет Проход





Дороги

Делаются так же как и мосты

Но дороги ешё можно заварачивать отмечено точкой Угол Поворота




Точка Старта





Припасы

 SulpplyDock




Вышки

В меню вы найдёте всё что нужно, Припасы,больницу,вышки,здания,Оборонительные Вышки.

Все нейтральные здания находятся в меню с права

В подменю +CivilianSTRUCTURE

 




Периметр Базы ИИ

Создаём Внешний Периметр здесь компьютер будет держать свои войска внутри неё должна быть стартовая позиция и внутрений периметр базы

OuterPerimetr1





 Внутренний Периметр Базы ИИ

Внутренний Периметр базы в нём должна быть точка стара и ресурсы

В ней компьютер будет строить Саму базу и защитные сооружения

Выбираете в подменю InterPerimetr1

Естественно если вы поставили Точку старта 1 То и Соответственно InterPerimetr1 и OuterPerimetr1

Будет 1





Зона Сражения

Зона сражения отмечается замкнутым периметром 

Отмечается Вся свободная зона на карте кроме Внешнего и Внутреннего периметра ИИ

Зона сражения подписывается в ручную CombatZone 





Направление атаки С Центра

Center2 - направление нападения на 1 игрока для остальных с центра
В названии пишутся все игроки кроме того на кого нападают через центр, в данном случае мы пишем Center2

Точка Направления С чёрного на Красное 

Но если на карте у вас больше чем 2 игрока например 4 или 6 То

В направлении с центра вы Пишите всех игроков кроме игрока на которого будут нападать ИИ




Направление атаки С Фланга

Flank2 - направление нападения на 1 игрока для остальных с фланга
В названии пишутся все игроки кроме того на кого нападают с фланга, в данном случае мы пишем
Flank2

Точка Направления С чёрного на Красное 

Но если на карте у вас больше чем 2 игрока например 4 или 6 То

В направлении с Фланга вы Пишите всех игроков кроме игрока на которого будут нападать ИИ





Направление Атаки 

Через Заднюю дверь это если вам хочется Направить ИИ так чтобы он напал откудато неожиданно или сзади

Так сказать с Задней Двери

BackDoor 




Ставим ИИ

Открываем EditEdit Player List




Ставим ИИ

Откроется меню  Player List  И внизу нажимаем Add Skimish Players



Сохраняемся 


Категория: Games | Просмотров: 1382 | Теги | Ссылки на статью | Рейтинг: 4.4/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Инструменты
На сайте: -й день
Группа: Странники
Ваш браузер:
Ваш IP: 54.80.158.127

Oтзывы и предложения
Играть в игру!

Случайное видео

Under ! Where ?

00:02:10
2 0 5.0
Друзья сайта
Баннерообмен

AnimeCollector.net - Скачать аниме и хентай без цензуры! [B] ПЛАНЕТЕ Вольф энд спайс, лучшее аниме разных жанров, Фанфики, картинки, Волчица и пряности
. . . . . . .

Статистика

Каталоги:
Яндекс.Метрика
Anime Lodge - Promote & Advertise Your Anime Web Site Аниме топ сайтов

Поисковый анализ сайта
Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright by Kane, AnimeG (v-Ag) 2011-2017, Хостинг от uCoz, Карта Сайта, Карта форума